Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Ушки на макушке, хвостик распушился.

суббота, 21 мая 2011 г.


2 коммент.:

Unknown 6 июня 2011 г. в 16:50  

привет

Я знаю, что Россия, я был несколько раз в Москве, когда он был еще СССР. Я не говорить или писать о русском языке, но с помощью отличный переводчик Google, я могу написать это, LOL

Я надеюсь, сделать замечание, которое я хочу на моем блоге. В языке, который вы хотите. Перевод у меня там ...
Спасибо - Obrigado
поцелуй - Beijo

Sor.Cecilia Codina Masachs 17 июня 2011 г. в 00:42  

Hola amiga, el día que me visitaste , me olvidé de ponerme de seguidora.
Si tienes tiempo, visita mi blog, conocerás mi voz en un poema que he puesto en un vídeo.
Gracias
Te dejo mi ternura y `para tus gatitos ...son una delicia

Отправить комментарий

http://www.mobilehomes.lv/linie-fan45.gif

Ваши данные

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP