Технологии Blogger.

Постоянные читатели

Учиться никогда не поздно !!

воскресенье, 7 августа 2011 г.

   Июль месяц для меня оказался очень насыщенным. Я стала курсантом Школы "Ваш Старт в INTERNET".
Обучение бесплатное, возраст учеников не ограничен, так как учиться никогда и никому не поздно. Ежедневно мы получали по почте задания на разные темы и должны были отчитаться о выполнении домашнего задания. Некоторые темы были для меня знакомые, многое я узнала впервые. Главное сейчас систематизировать полученные знания и применять их на практике. В результате обучения я научилась делать презентации в картинках и записала свой первый видеоролик и выложила его на you tube. Так же было обучение по блогам, платежным системам, как стать успешным в интернете и в жизни. Познакомилась  я с новыми компьютерными программами и узнала как ими пользоваться.
       И вот 3 августа-выпускной бал. Подведены итоги нашего обучения : из 1500 человек закончили курс- 369 .
       Мы познакомились с работами друг друга, наградами были отмечены лучшие курсанты и их творения.
Получила диплом и я :

      Следующий набор начнет обучение в сентябре этого года. Каждый "чайник" и уже не "чайник" обязательно найдет для себя что-то новенькое или закрепит свои познания и навыки пользования компьютером.

4 коммент.:

Agnessa 7 августа 2011 г. в 11:58  

Часто слышала про подобные школы. Наверное это классно - когда тебе дают какие-то азы овладением компьютерами и программами. Только никак не пойму - а что дает вам этот отофотошопенный виртуальный диплом?

Елена 7 августа 2011 г. в 20:40  

Да,Агнесса, очень здорово, получать новые знания, а потом их использовать. А диплом, пусть и виртуальный- все равно приятно получить. Это значит, ты старался и тебя отметили из большого количества учеников.

Sor.Cecilia Codina Masachs 20 августа 2011 г. в 16:15  

Me alegro por los estudiantes premiados.

Pase por mi blog el día 27 de Junio, lunes, hay un premio a la amistad,con motivo de mis 60 años, deseo sea de su agrado.
Con ternura
Sor.Cecilia

Felipe Tajafuerte 30 сентября 2011 г. в 13:17  

Enhorabuena por ese título y el aprovechamiento en los estudios. Un saludo

Отправить комментарий

http://www.mobilehomes.lv/linie-fan45.gif

Ваши данные

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP